Структура Центра:
- Отделение художественного творчества
- Музыкальное отделение (класс домбры и фортепиано)
- Спортивное отделение
- Мини-центр «Балауса» для детей с особыми образовательными потребностями на 15 человек
- Мини-центр «Еркетай» для дошкольников на 100 человек
Основные направления деятельности: музыкальное, декоративно-прикладное, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, биолого–юннатское, научно-техническое, лингвистическое, естественно–математическое, коррекционное (для детей с особыми образовательными потребностями), национальные игры (тоғызқұмалақ).
Материально-техническое оснащение центра соответствует современным требованиям, предъявляемым к образовательному процессу. В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности центр оснащен современной системой наружного и внутреннего видеонаблюдения и вневедомственной охраной. Учебные кабинеты оборудованы и оформлены в соответствии с направлением деятельности, имеется специализированное оборудование, технические средства, наглядные пособия, необходимые для занятий по виду деятельности. Центр оснащен оргтехникой, световой, музыкальной и видео аппаратурой.
На правах оперативного управления центр располагает:
- 36 учебными кабинетами;
- спортивным залом;
- 2 боксерскими залами;
- 3 борцовскими залами;
- бассейновым комплексом общей площадью 631 кв.м;
- 2 хореографическими классами;
- большим и малым зрительными залами на 250 и 100 мест;
- информационно-методическим кабинетом;
- костюмерной;
- тренажерным залом;
- административно-хозяйственными помещениями.
Социальное партнерство
КГКП «Центр детско–юношеского творчества «Достық»» развивает сотрудничество с городскими организациями и войсковыми частями Министерства Обороны Республики Казахстан и Российской Федерации.
Круг социальных партнеров и пути сотрудничества рассматриваются как дополнительный ресурс управления и развития образовательного учреждения.
Схема взаимодействия КГКП «ЦДЮТ «Достық»» с социумом
В результате взаимодействия с социальными партнерами у воспитанников формируется способность ориентироваться в доступном социальном окружении, развиваются коммуникативные качества, появляется возможность успешно реализовывать полученные знания, умения и навыки.