Структура Центра:

 

  •   Отделение художественного творчества
  •   Музыкальное отделение (класс домбры и фортепиано)
  •   Спортивное отделение
  •   Мини-центр «Балауса» для детей с особыми образовательными потребностями на 15 человек
  •   Мини-центр «Еркетай» для дошкольников на 100 человек

 

 Основные направления деятельности: музыкальное, декоративно-прикладное, художественно-эстетическое, спортивно-оздоровительное, биолого–юннатское, научно-техническое, лингвистическое, естественно–математическое, коррекционное (для детей с особыми образовательными потребностями), национальные игры (тоғызқұмалақ).

    Материально-техническое оснащение центра соответствует современным требованиям, предъявляемым к образовательному процессу. В целях обеспечения безопасности жизнедеятельности центр оснащен современной системой наружного и внутреннего видеонаблюдения и вневедомственной охраной. Учебные кабинеты оборудованы и оформлены в соответствии с направлением деятельности, имеется специализированное оборудование, технические средства, наглядные пособия, необходимые для занятий по виду деятельности. Центр оснащен оргтехникой, световой, музыкальной и видео аппаратурой.

На правах оперативного управления центр располагает:

  • 36 учебными кабинетами;
  • спортивным залом;
  •  2 боксерскими залами;
  •  3 борцовскими залами;
  •  бассейновым комплексом общей площадью 631 кв.м;
  •  2 хореографическими классами;
  •  большим и малым зрительными залами на 250 и 100 мест;
  •  информационно-методическим кабинетом;
  •  костюмерной;
  • тренажерным залом;
  • административно-хозяйственными помещениями.

 

Социальное партнерство

 

      КГКП «Центр детско–юношеского творчества «Достық»»  развивает сотрудничество с городскими организациями и войсковыми частями Министерства Обороны Республики Казахстан и Российской Федерации.

      Круг социальных партнеров и пути сотрудничества рассматриваются как дополнительный ресурс управления и развития образовательного учреждения.

 

Схема взаимодействия КГКП «ЦДЮТ «Достық»» с социумом

                               

 

                                

 

 

В результате взаимодействия с социальными партнерами у воспитанников формируется способность ориентироваться в доступном социальном окружении, развиваются коммуникативные качества, появляется возможность успешно реализовывать полученные знания, умения и навыки.