Результативность обучения
Одним из главных направлений деятельности центра является увеличение охвата детей услугами дополнительного образования, повышение объемов и качества образовательных услуг. Для привлечения детей и подростков к занятиям в центре систематически расширяется сфера образовательных услуг для более полного удовлетворения образовательных потребностей на всех уровнях освоения (от ознакомительного до повышенной сложности) и обеспечение их преемственности.
Ежегодно открываются новые и развиваются имеющиеся направления деятельности. Так в 2015-2016 учебном году открыт кабинет робототехники, секции «Таэквон-до», «Настольный теннис», «Легкая атлетика», «Волейбол», начал функционировать кружок занимательной математики «Юные Пифагоры».
В 2016-2017 учебном году открыты биолого-юннатский кружок «Зоосад», секция «Ручной мяч», «Қызықты математика», стремительно развиваются лингвистическое и художественно-эстетическое направления.
Одним из приоритетных направлений деятельности педагогов является выявление наиболее способных и одарённых детей.
Воспитанники центра принимают активное участие в конкурсах и соревнованиях различного уровня, занимают призовые места, становятся дипломантами. В течение учебного года участие в конкурсах принимают более 300 воспитанников.
Профориентационная работа в центре реализуется через учебно-воспитательный процесс и внешкольную работу, что помогает воспитанникам в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.
Обучение в кружках и секциях ведется согласно утвержденным образовательным программам. По окончанию обучения каждому воспитаннику выдается свидетельство об окончании обучения по выбранному профилю имеющее регистрационный номер. В 2017 году свидетельство об окончании обучения в центре выдано 29 воспитанникам.
Выпускники центра продолжают дальнейшее обучение по выбранной специальности в ВУЗах и колледжах страны.
Некоторые выпускники пополняют ряды нашего педагогического коллектива. На данный момент в коллективе работают 6 выпускников.
В 2016 году в работу центра внедрена программа морального и материального стимулирования педагогов, оказавшая значительное влияние на увеличение процента педагогов, принимающих участие в конкурсах педагогического мастерства. А также позволившая систематизировать работу по выявлению, изучению и обобщению опыта эффективной профессиональной деятельности педагогических работников.